Грамотный бизнес план современного фитнес клуба


Так сложилось, что на сегодняшний день фитнес клубами называют и крупные центры площадью более тыс. квадратных метров, и небольшие тренажерные залы площадью около 100 квадратных метров. Бизнес планирование напрямую определяет уровень прибыли в фитнес клубах. Эксперты проводят аналогию с торговлей – крупный центр предоставляет клиентам широкий ассортимент товаров и услуг высокого качества, а небольшой магазин также предлагает товары и услуги, однако здесь практически не из чего выбирать.
Для того чтобы разработать бизнес план фитнес клуба необходимо грамотно спланировать его формат, так как от этого напрямую зависят цены на предоставляемые услуги. Таким образом, все бизнес идеи связанные с открытием фитнес клуба в первую очередь определяются размещением зала и стоимостью услуг.

По мнению современных экономистов, в спальном районе лучше всего организовать небольшие залы, где клиенты смогут за 300-400$ в год три раза в неделю посещать фитнес центр. В более крупных фитнес центрах эта цена может достигать до 1000-5000$ в год, однако это окупаемо, так как финансово обеспеченные любители спорта придут именно сюда.



Еще по теме:


Комментарии к записи “Грамотный бизнес план современного фитнес клуба”



Стандартная форма комментариев