Зачем нужны корпоративные вечеринки


Зачем нужны корпоративные вечеринки Корпоративная вечеринка – мероприятие, зародившееся не так давно, в эпоху развития крупных многонациональных американских корпораций. Некоторые сотрудники (а иногда – даже и руководители!) не понимают, чем такая вечеринка может быть полезна для них и их компании.

И хотя самые успешные IT-фирмы давно уже держат целые отделы, занимающиеся организацией подобных мероприятий, отдельные костные структуры до сих пор подвергают сомнению их ценность.

Итак, чем же, в действительности, полезной может оказаться корпоративная «пати»?

Смена обстановки

Первая задача корпоративного мероприятия – это просто смена монотонной, обыденной офисной обстановки. Для того, чтобы сотрудники работали с энтузиазмом, им иногда нужно давать «сбросить пар». Лучше всего для этого подходит что-нибудь активное и интересное – скажем, игра в пейнтбол. Подробнее о стоимости и месте проведения этого корпоративного развлечения, если вы работаете в Москве, можно узнать по адресу: http://www.colorenergy.ru/corprest/.

Сближение команды

Эта же игра позволяет работникам увидеть друг в друга в новой обстановке. Доказано, что сотрудники, всё время встречающиеся только в определенной ситуации и определенном амплуа – скажем, в качестве коллег в офисе – перестают быть интересными один другому. А отсюда – возникновение внутренних трений, конфликтов. Совместный активный отдых – лучший способ этого избежать, а также повысить работоспособность своих подчиненных.

Новые связи

Вторая важная задача, которой способствуют корпоративные вечеринки – это заведение новых связей с партнерами, клиентами, заказчиками или государственными чиновниками. Совместное времяпрепровождение за интересным делом очень быстро сближает, и этим можно (и нужно!) пользоваться. Разумеется, альпинизмом, маунтинбайкингом или конными прогулками с любым не займешься – тут нужен спорт, который подойдет людям с любой комплекцией и любой спортивной формой.

Однако и в этом случае остается множество активных занятий – гольф, теннис, лыжные прогулки, кайтинг, каякинг, спелеотуризм. Отличным, интереснейшим занятием может стать геокэшинг – туристическая игра, появившаяся только в 2000 году, суть которой состоит в нахождении тайников при помощи GPS-приемников. Геокэшингом может заниматься любое количество человек, ему посвящены несколько крупных сайтов (в том числе – и русскоязычных), а тайников уже этих сейчас в нашей стране находится несколько десятков тысяч.

Авторитетность компании

Третья цель корпоративных вечеринок – укрепление авторитета руководства перед сотрудниками и авторитета компании перед конкурентами и партнерами. С этими задачами они успешно справляются, особенно если организовывать корпоративный отдых с умом – например, используя ресурсы вроде http://www.colorenergy.ru/korporativniy_otdyx_v_podmoskovie. В итоге получается тройная выгода: сотрудники с энтузиазмом, новые клиенты и непререкаемый авторитет фирмы, закатывающей лучшие праздники для своих рабочих.



Еще по теме:


Комментарии к записи “Зачем нужны корпоративные вечеринки”



Стандартная форма комментариев