Двигатель внешнего сгорания двигатель стирлинга своими руками

Теоретический КПД, вроде бы, может быть равен КПД идеального цикла Карно то есть максимально возможному, при определенной разнице температур , но при условии "идеального" регенератора, с коэффициентом теплопередачи 1,0. Вот тут неясно.

Двигатель стирлинга своими руками. Осторожно с амбициями!

Двигатель Стирлинга - тепловая машина, в которой рабочее тело, в виде газа или жидкости, движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла. Тепловая машина, в которой рабочее тело, в виде газа или жидкости, движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания.

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Двигатель внутреннего сгорания профессора Кушуля Двигатель Стирлинга — второе рождение Усовершенствованный двигатель «М» Роторный двигатель упрощенной конструкции Новый стационарный лодочный двигатель «СМЛ» — «Луч» Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров Двухцилиндровый двигатель «Луч» с водометом Роторный двигатель Ванкеля для яхты Мотоциклетный двигатель «М» «К» на катере Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела» Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов Необходим стационарный двигатель малой мощности Попытка создания двигателя внутреннего сгорания без недостатков Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания. Двигатель внешнего сгорания Стирлинга Год: Номер журнала «Катера и Яхты»: 27 Все статьи. Информация об изображении Катер «Йохан де Витт» с главным двигателем — сильным стирлингом.

Вы только вдумайтесь в срок — лет! Двести лет лучшие умы пытаются сделать двигатель внешнего сгорания и отдать его в народ. Серийное производство так и не начато. Единичные партии делают под заказ за бешеные деньги и для специальных нужд. Тем не менее на просторах нашего земного шара тысячи, да что там тысячи, сотни тысяч специалистов делают и продолжают делать из пивных банок и гильз от баллончиков со сжатым воздухом низкотемпературные и высокотемпературные двигатели стирлинга. Снимают видео, делают подробные фотоотчёты, инструкции и чертежи, рассчитывают КПД двигателя.

Похожие статьи