Катушка зажигания схема

Для бензинового ДВС система зажигания является одной из определяющих, хотя в машине сложно выделить какой-то главный узел. Без мотора не поедешь, но и без колеса это тоже невозможно. Катушка зажигания создает высокое напряжение, без которого невозможно образование искры и воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя.

Зажигание (маховик, катушка зажигания) 122C

Основной задачей катушки зажигания в автомобильном двигателе является преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Катушка представляет собой трансформатор с высоким коэффициентом трансформации, причем с повышением коэффициента трансформации увеличивается напряжение во вторичной обмотке. В то же время увеличение коэффициента трансформации приводит к увеличению габаритных размеров.

Катушка зажигания является сердцем системы зажигания , так как обеспечивает в ней создание высокого напряжения. Катушка зажигания применяется во всех системах зажигания: контактной, бесконтактной, электронной. По своей сути катушка зажигания это трансформатор с двумя обмотками. Общая катушка зажигания применяется в контактной, бесконтактной системах зажигания и электронной системе зажигания с распределителем. Катушка зажигания имеет следующее устройство.

Катушка зажигания — «потомственный немец». В году механик из Германии Генрих Румкорф проживавший, правда, в Париже изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в году компания Роберта Боша начала массово применять её как элемент батарейной системы зажигания бензинового автомобильного мотора. Давайте посмотрим, в каком виде катушка зажигания дошла до наших дней, и каковы особенности ее работы. Б олее чем полвека эволюции карбюраторных бензиновых моторов с контактной системой зажигания катушка или как ее часто называли шоферы прошлых лет — «бобина» практически не меняла конструкцию и облик, представляя собой высоковольтный трансформатор в металлическом герметичном стакане, заполненном трансформаторным маслом для улучшения изоляции между витками обмоток и охлаждения. Неотъемлемым партнером катушки был трамблер — механический коммутатор низкого напряжения и распределитель высокого. Искра должна была появляться в соответствующих цилиндрах в конце такта сжатия топливовоздушной смеси — строго в определенный момент.

Похожие статьи