Методы мастер класс

МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 октября , печатный экземпляр отправим 18 октября.

Мастер-классы как педагогическая технология развития творческих способностей учащихся

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием. На первый взгляд подобные мероприятия кажутся незначительными, но на самом деле мастер-классы охватывают рассмотрение текущих проблем, многие аспекты использования технологий и авторские методы практического применения. Цели мастер-класса включают передачу опыта учителем-«мастером», сотрудничество в разработке методических подходов и решении проблем, размышление над профессиональным мастерством и помощь ученикам и их родителям в саморазвитии и самопознании. Во время занятия школьники изучают усложнённые или необычные материалы, решают нестандартные задачи, обсуждают результаты, задают вопросы, предлагают свои идеи и вносят вклад в решение обсуждаемых проблем.

Технология проведения мастер-класса
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-класс как современная форма методической работы
Технология проведения мастер-класса
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Разные педагоги в разное время по-разному пытались дать определение педагогическому мастерству. Так, например, А.

Презентация опыта педагога-мастера1 до 10 минут. Изложение педагогического кредо, основополагающей идеи педагогической деятельности, профессиональных ценностей, приоритетов, перспектив. Описание системы педагогической деятельности. Характеристика сущности методики или технологии, которая показала себя эффективной в работе с обучающимися. Краткая характеристика обучающихся.

Похожие статьи