Подвести итоги конкурс в вк

Выбор победителей в розыгрышах Вконтакте

Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу?

Как провести розыгрыш в ВК

Как работает этот скрипт? Скрипт просматривает конкурсный пост, проверяет, кто выполнил все нужные условия — ими могут быть лайк, репост, комментарий, подписка на группу, голосование в опросе, подписка на сообщество или личную страницу спонсоров — как вы настроите. Потом выводит список тех, кто выполнил все условия, и перемешивает его в случайном порядке.

Рандомайзер (Выбрать победителя розыгрыша)
Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя
Проведение конкурсов ВКонтакте и определение победителей
Как провести розыгрыш VK: пошаговая инструкция
KonkursVK - выбор победителя в розыгрыше
Сервис определения победителя в конкурсе комментариев ВКонтакте
Сервис по определению победителей конкурсов ВКонтакте (рандомайзер ВК)!
Как провести конкурс ВКонтакте
Как провести розыгрыш или конкурс в ВК и определить победителя
10 сервисов для подведения итогов конкурсов «ВКонтакте»

Сообщество ВКонтакте. Назад к каталогу материалов Конкурсы и розыгрыши ВКонтакте — это простой способ для привлечения внимания к бренду или сообществу. Можно выходить на новую аудиторию, продвигать свои товары, услуги, мероприятия и другие активности. Цели конкурса определяете вы сами, а благодаря разнообразным механикам каждый бизнес сможет придумать вовлекающие активности.

Проведение конкурсов и розыгрышей уже давно зарекомендовало себя в качестве крайне эффективного инструмента в продвижении бренда. Причём они могут обладать совершенно различной структурой и условиями участия:. Простые и незамысловатые, участие в которых предполагает банальное заполнение формы обратной связи, подписку на группы в социальных сетях или репост промо-записи. Сложные и многоуровневые.

Похожие статьи