Самодельные трехколесных вездеходов

Вездеходы самодельные — какие бывают
По праву занимают первое место по проходимости среди техники специализированного предназначения в данном классе, оставляя за собой такую, весьма мощную мотоциклетную технику, как чопперы, жесткие эндуро, или триалы. Обладателем самого высокого показателя проходимости является, конечно же, пневматик, основной особенностью которого можно назвать огромные пневматические шины низкого давления. В связи с этим, площадь соприкосновения с грунтом довольно обширная, что обеспечивает каракату или, если хотите, пневматику, очень низкий коэффициент давления на грунт. Данная специальная техника очень полезна для применения в трудных условиях севера, в тайге, да, и просто, для любителей настоящей охоты или рыбалки.





Трехколесные вездеходы-каракаты впервые появились в Волгоградской области в конце минувшего столетия. Необычные мотовездеходы на больших колесах сразу же привлекли к себе внимание охотников и рыболовов, для многих из которых желание купить каракат стало настоящей мечтой. Однако поскольку первые образцы вездеходов-каракатов изготавливали кустарным способом как правило, путем переделки заводских мотоциклов , то большой внедорожной проходимостью техника не отличалась. Во-первых, сказывалось отсутствие полного привода и полноценной четырехколесной базы. Во-вторых, шин низкого давления с агрессивным протектором в то время было не достать.








Самодельные вездеходы - тема популярнейшая, в которой есть что обсудить, порекомендовать, а главное - научить. В силу чего она заслуживает отдельного рассмотрения. Поэтому, по ходу данной статьи выясним, как собственными руками сделать покорителя бездорожья и какие они вообще бывают. С силового агрегата. На самодельные вездеходы обычно ставятся автомобильные двигатели, как наиболее доступные и подходящие по цене.






